Главная

Shenzhen Yomband Electronics Co., Ltd. Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Портативный распаровщик одежды для сбываний
хорошее качество Портативный распаровщик одежды для сбываний
Просмотрения клиента
Совершенно изумительный продукт-- Я действительно не могу порекомендовать его достаточно!! Пожалуйста, если вы имеете детей и живете где-то, то где вы не имеете немедленный доступ

—— вебоннибариста

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    КО. ЭЛЕКТРОНИКИ ИОМБАНД, ЛТД высокотехнологичная компания полупроводника, которая начинает небольшие приборы, игрушки, небольшие подарки как решения разума и изготовляет профессиональные продукты СМТ/ПОГРУЖЕНИЯ электронные. Фабрика покрывает зону над 3000 квадратных метров, теперь имеет предварительное производственное оборудование машины автоматического размещения, термального рефлов, паять волны; Фабрика отделенная в отдел НИОКР и отдел продукции, там больше чем 60 инженеры НИОКР и инженер-испытателей в отделе НИОКР, 5 проектируя ассистент, нескольк вспомогательного персонала; Отдел продукции имеет больше чем 100 человек, включая КК 10, КА、 ИКК на месте; Производственная мощность 3 миллиона, 2 линии СМТ ежедневная стандартная МИ, 1 линия упаковки, ежедневная стандартная продукция 3,5 миллиона пунктов; В продукции отдел оборудован с высокоточной обработкой и оборудованием для испытаний и высококвалифицированным персоналом для того чтобы достигнуть мульти-дирекционного контроля всего процесса. Со своей установки, Йомбанд настаивает НИОКР сочетания из и продукция, воюя немного лет, с числом патентов для вымыслов, стоит вне в такой же индустрии, стала довольно известным частным предприятием в индустрии.
    В независимом развитии умной программы, начатом нашей зрелой программой:
    1: Большое поле бытовых техник: автоматическая газонокосилка, кондиционеры, стиральные машины, холодильники, машина вышивки компьютера как панель основного управляющего воздействия.
    2: Небольшие бытовые приборы: Распаровщик одежды, генератор воды водопода богатый, кувшин очистителя воды, курлерс волос, раскручиватели волос, клиперы волос, УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ бутылка с водой, электрический утюг, кондиционирование воздуха, дистанционное управление, блендер, машина молока, микроволновая печь, нагреватель воды, электрическая печь, внутренная связь Блуэтоотх мотоцикла и так далее.
    3: Зоны подарков: электронный массаж, календарь, часы, влагомер, монитор детей, етк.
    4: Зоны ХДМИ: сплиттерс, конвертеры, переключатели, етк.
    5: Решение итога УХФ РФИД.

     

    Shenzhen Yomband Electronics Co., Ltd.

  • OEM / ODM

    Возможность ОЭМ/ОДМ: Мы выдвинули машины для регуляции заказов ОЭМ и ОДМ.
    Мы убеждаемся соотвествовать каждой спецификации наших клиентов.
    Наша проектная группа вышколенна для регуляции различного вида требований от ваших технических характеристик изделия.

  • R и D

    Наша компания стремится убеждаться наши продукты самого высококачественного и в линии с самыми последними модами. Мы непрерывно уточняем наши производственные процессы с самой последней технологией и можем быстро произвести новые стили на предстоящий сезон. Кроме наших собственных приниманных в члены компаний, мы сотрудничаем с много хорошо оборудованных изготовителей. Наши опытные работники снабжают внутреннюю систему проверки качества которая покрывает наш весь производственный процесс.

     

Контактная информация
Shenzhen Yomband Electronics Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Ally

Телефон: +86 13500053848

Факс: 86-0755-86195603

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Yomband Electronics Co., Ltd.

 

Together We Make It!All For You!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen Yomband Electronics Co., Ltd. Factory Tour

Good quality Portable Garment Steamer for sales
Good quality Portable Garment Steamer for sales
Absolutely amazing product-- I really can't recommend it enough!! Please, if you have kids and live somewhere where you don't have immediate access

—— weebonniebarista

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    YOMBAND ELECTRONICS CO.,LTD is a high-tech semiconductor company, which develops small appliances, toys, small gifts such as intelligence solutions and manufacture professional SMT / DIP electronic products. The factory covers an area of over 3000 square meters, now has the advanced production equipment of the automatic placement machine, thermal reflow, wave soldering; Factory separated into R & D department and production department, there are more than 60 R&D engineers and test engineers in R & D department, 5 engineering assistant, a number of support staff; Production Department has more than 100 people, including 10 QC, IQC、 QA is in place; SMT daily standard production capacity of 3 million, 2 MI line, 1 packaging line, the daily standard production of 3.5 million points; In the production department is equipped with high-precision processing and testing equipment and highly qualified personnel to achieve the multi-directional control of the whole process. Since its establishment, Yomband insists the combination of R & D and production, fighting a few years, with the number of patents for inventions, stand out in the same industry, became quite well-known private enterprise in the industry.
    In the independent development of the intelligent program, developed by our mature program:
    1: The large field of home appliances: automatic lawn mower,air conditioners, washing machines, refrigerators, computer embroidery machine such as main control panel.
    2: The small household appliances: Garment steamer,Hydrogen Rich Water Generator,Water Purifier Pitcher,hair curlers, hair straighteners, hair clippers, UV Water Bottle , electric iron, air conditioning, remote control, blender, milk machine, microwave oven, water heater, electric oven ,Motorcycle Bluetooth Intercom and so on.
    3: Gifts areas: electronic massage, calendar, clocks, hygrometer, children monitor, etc.
    4: HDMI areas: splitters, converters, switches, etc.
    5: RFID UHF total solution.

  • OEM/ODM

    OEM/ODM Capability:We have advanced machines for handling OEM and ODM orders.
    We make sure to meet every specification of our clients.
    Our design team are well trained to handle different kind of requirements from your product specifications.

  • R&D

    Our company strives to make sure our products of the highest quality and in line with the latest fashions. We are continuously updating our production processes with the latest technology and are able to promptly produce new styles for the upcoming season. Besides our own affiliated companies, we cooperate with many well-equipped manufacturers. Our experienced employees implement an internal quality control system that covers our entire production process.

     

Contact Details
Shenzhen Yomband Electronics Co., Ltd.

Contact Person: Ally

Tel: 86-755-86315099

Fax: 86-0755-86195603

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)